парки развлечений, парки аттракционов, лунапарки, детские комплексы, игровые площадки, развлекательные центры, рестораны, бары, кафе, клубы, гостиницы, супермаркеты, гипермаркеты, рынки, торговые центры, кинотеатры, спортивные комплексы
В Европе и Соединенных Штатах парковая индустрия существует уже несколько десятилетий. Она очень хорошо развита, и некоторые регионы запада даже перенасыщены. В Украине диаметрально противоположная ситуация. Украинский рынок досуга можно считать девственным с точки зрения количества тематических парков с детскими каруселями, железными дорогами, автодромами с бампер-карами и развлекательными игровыми автоматами, и достаточно благоприятным для внедрения других развлекательных проектов, типа детских игровых комплексов, лабиритов и мягких игровых комнат.
При огромных темпах развития торговой, торгово-офисной, да и жилой недвижимости, темп строительства развлекательных объектов значительно отстает. Стремительно растет количество туристов, путешествующих как за рубежом, так и внутри своей страны. Это, соответственно, ведет к быстрому росту спроса на развлекательные услуги. Тем не менее существующий объем, а главное, разнообразие предложения в данной области не соответствует реальному спросу. Этот факт должен являться толчком для продвижения новых развлекательных проектов. Украине нужны тематические парки аттракционов, хорошие тематические аквапарки и целая серия других объектов, способных насытить внутренний спрос.
Для инвесторов это плюс, уровень рентабельности подобных проектов в Украине выше, а это значит, что и сроки возврата инвестиций короче, чем в Европе и США.
Серьезным предпринимателям в Европе уже просто нечего делать. Экономическая ситуация в Европе только ухудшается, рынок в Европе перенасыщен развлекательными проектами, а поток туризма в Европу не растет. Развлекательные рынки всех стран чем-то между собой похожи и чем-то отличаются. Так, например, в отличие от Европы, в Украине очень хорошо работают аквапарки в составе торговых центров. В Европе подобных проектов практически нет, а в Соединенных Штатах их немало.
Наиболее правильным подходом в начале планирования нового развлекательного бизнеса является не сравнение схожих и отличительных черт между тем или иным регионом, а изучение конкретной целевой аудитории. Даже при существовании множества совпадающих характеристик двух рынков нельзя вслепую копировать успешный проект с одного на другой. Без привязки концепции объекта к конкретной аудитории, ее возможностям и требованиям даже наиболее успешный проект может быть обречен на провал.
This post was last modified on 08.01.2017 20:48
Это сайт использует куки